заказать обратный звонок
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 9:00 - 18:00

Детский церебральный паралич лечение и диагностика

Детский церебральный паралич (ДЦП) - группа заболеваний новорожденных; проявляется двигательными нарушениями. Возникает при внутриутробной патологии плода, асфиксии в родах, родовой травме головного мозга. Частой причиной развития ДЦП является недоношенность, вследствие анатомических особенностей головного мозга у таких детей. Проявляется разнообразными двигательными нарушениями, параличами, спонтанными движениями, возможно развитие эпилепсии. При распространенных поражениях головного мозга при детском церебральном параличе (ДЦП) происходит нарушение интеллектуальной и психической сферы.

Лечение детского церебрального паралича (ДЦП)

Резонансная гомеопатия
Лечение гомеопатией  детей редко используется как самостоятельный метод в терапии детского церебрального паралича; по большей части это связано с трудностями проведения диагностики по методу Фолля у грудных детей. Тем не менее, использование этого метода возможно в качестве поддерживающего лечения в перерывах между курсами иглорефлексотерапии или в сочетании с занятиями ЛФК

Классическая гомеопатия
С точки зрения  классической гомеопатии любое соматическое заболевание рассматривается не как отдельное поражение изолированного органа, а как проявления нарушения внутреннего равновесия в организме  в целом.
Консультация гомеопата направлена на определение индивидуальных особенностей пациента в целом, выяснение характера имеющих место нарушений и выбор наиболее эффективного и безопасного лечения.
По результатам гомеопатического исследования (выявление характера жалоб, температурных реакций, предпочтений в еде, питье, суточных и сезонных колебаний самочувствия, настроения, реакций на стрессы, эмоциональные нагрузки, перенесенные острые заболевания, прививки и т.д.) назначается лекарство, как улучшающее состояние всего организма, так и устраняющее причину соматического заболевания.
Прием  лекарства в большинстве случаев осуществляется 2 раза в сутки, длительность лечения зависит от индивидуальной реактивности пациента, тяжести хронических сопутствующих заболеваний. Курс лечения занимает от 3-4 недель до 6 месяцев.

Иглорефлексотерапия (ИРТ)
Иглоукалывание очень благодарный метод лечения детского церебрального паралича (ДЦП), если оно проводится в раннем детском возрасте. Независимо от формы паралича, иглоукалывание (в сочетании с массажем и ЛФК), начатое у ребенка до четырех – пяти лет дает поразительные результаты. Чем старше человек, тем менее яркие результаты, но они заметны явно и всегда в любом возрасте. Практически все дети, у которых терапия началась рано, способны ходить и обслуживать себя самостоятельно. Прцедуры проводится по следующей схеме: За первый год около 4-х курсов (10-12 сеансов), затем два - три курса в год (зависит от тяжести патологии) в сочетании с массажем и ЛФК.

Вопросы доктору:

Лечение ДЦП после перенесенной желтухи новорожденных

После рождения, с первых дней, у ребенка была обнаружена желтуха, по причине поставленного неверного диагноза, необходимое лечение ребенка не проводилось, результатом чего была угроза ДЦП,в данный момент диагноз ребенка, в возрасте 7 лет, сходящийся страбизм, алалия,эмоционально-волевые нарушения поведения,атипичный аутизм,не резко выраженная имбецильность. Возможно ли на данной стадии вылечить ребенка?

Ответ:

Лечение данной патолгии возможно и иглоукалыванием и гомеопатией, но, к сожалению,  ждать достаточно  быстрых и кардинальных результатов не приходится, но в любом случае можэно  улучшить ситуацию.

Лечение контрактуры суставов кисти на фоне ДЦП

Добрый День.
После перенесения ДЦП (левосторонний) мышечная активность нарушена. В последнее время, занимаясь ЛФК на примере кистевого сустава вместе с суставами фаланг пальцев почувствовал что есть реальная возможность растяжки мышц. В локтевом суставе рука разгибается лишь до 120 - 125 градусов. Скажите, можно ли с помощью комплекса процедур иглоукалывания расслаблять напряжение внутренних мышц локтевого сустава, чтобы иметь возможность разгибать в локте руку (пусть не на 180 гр) без постороннего физического воздействия?

Ответ:

Как правило, только  одним иглоукалыванием достаточно сложно   справиться с этой проблемой. В комплекс лечения необходимо включить   остеопатические техники, массаж, ЛФК, физиотерапию, только такое комплексное лечение может дать  ощутимый эффект.

Лечение ДЦП в сочетании с гидроцефалией

Здравствуйте!
У моей подруги болен ребёнок. Ему 1 год 3 месяца.
Вот диагнозы из двух выписок:
1. Гидроцефалия сообщающегося типа в стадии субкомпенсации. Спастический квадрипарез. Задержка психоречевого развития. Сопутствующее
заболевание: Частичная атрофия дисков зрительных нервов обоих глаз. Последствия перинатального гипоксически-ишемически- гемморагического
поражения ЦНС.
2. Внутренняя компенсированная гидроцефалия. Вторичная микроцефалия. Синдром ДЦП. Тетрапарез. Симптоматическая фокальная эпилепсия.
Задержка психомоторного развития.
Ваша клиника занимается лечением таких детей???
Заранее благодарю за ответ!
Здоровья всем!
С уважением, Ирина.

Ответ:

Да, мы проводим лечение детей с данной патологие. Лечение обычно проводится совместно  врачом иглорефлексотерапевтом, остеопатом, в случае необходимости назначается так же гомеопатическое лечение. Как правило, лечение при  данной  патологии достаточно длительное.

Ваше имя (не обязательно):

Ваш e-mail:

Тема вопроса:

Вопрос:

Введите текст на картинке:

Наши
телефоны