заказать обратный звонок
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 9:00 - 18:00

Энкопрез лечение и диагностика

Энкопрез - недержание кала, неспособность контролировать акт дефекации. Наблюдают, как правило, у детей. У взрослых энкопрез обычно имеет органическую природу (травма, опухоль, выпадение прямой кишки). Заболеванию часто предшествует задержка стула.
Частота - 1,3% среди детей старше 4 лет. Преобладающий возраст: у 70% пациентов заболевание начинается до 5 лет. Преобладающий пол - мужской (1,5:1).
К энкопрезу приводят психологические причины ( несвоевременное привитие гигиенических навыков,  необходимость пользоваться туалетом в непривычном месте) и   органические причины (трещина прямой кишки или болезненность акта дефекации другого происхождения,  мышечная гипотония,  недостаточная перистальтика).

Вопросы доктору:

Лечение энкопреза у детей гомеопатией

Ребёнку 6 лет. С 3 лет энкопрез, связанный с долихосигмой. Хирурги говорят: либо само в процессе роста ребёнка пройдет, либо операция в 10 лет. Мальчик пачкается каждые 20 минут. Есть ли смысл обратиться к врачу-гемеопату, или всё-таки операция - единственный выход?

Ответ:

Лучше сначала обратиться к иглорефлексотерапевту. В нашей клинике данную патология успешно лечится, но без осмотра сказать что либо конкретно невозможно. В любом случае операция это самая крайняя мера.

Ваше имя (не обязательно):

Ваш e-mail:

Тема вопроса:

Вопрос:

Введите текст на картинке:

Наши
телефоны