Иммунология

В нашей клинике все иммунологи-аллергологи используют в своей практике гомеопатические препараты, позволяющие избежать применения химических лекарственных средств с выраженными побочными действиями. Подобный подход в сочетании с остеопатией, траволечением или иглорефлексотерапией является крайне эффективным в лечении людей с нарушениями иммунным ответом.

Иглорефлексотерапия

Иглоукалывание уникально в формировании адекватного иммунного ответа человека благодаря выстраиванию биоритмов соответственно ритмам природы.

• Загер Константин Леонидович Загер Константин Леонидович
  • Алукер Михаил Ильич Алукер Михаил Ильич
  • Хафизов Радик Адыбович Хафизов Радик Адыбович
  • Кастанов Авдей Степанович Кастанов Авдей Степанович
Гомеопатия классическая

Лечение заболеваний, вызванных применением лекарств, другими лекарствами — не совсем логично. В этом случае методом выбора является гомеопатическое лечение, которое является достаточно эффективным и полностью лишенным побочных реакций.

• Ефремов Денис Валериевич Ефремов Денис Валериевич
  • Мартюшев Александр Васильевич Мартюшев Александр Васильевич
Гомеопатия резонансная

Многолетний опыт применения этого метода показал, что энергетическое состояние организма влияет на работу его важнейших регуляторных систем, в том числе и иммунной.

• Жукова Елена Михайловна Жукова Елена Михайловна
  • Богачева Шарофат Баировна Богачева Шарофат Баировна
  • Ведерникова (Миндра) Наталия Вадимовна Ведерникова (Миндра) Наталия Вадимовна
Остеопатия

Наряду с профильным лечением остеопатия может помочь пациенту легче переносить как саму болезнь, так и лечение.

• Жигачева Анна Владленовна Жигачева Анна Владленовна
  • Калугина Мария Анатольевна Калугина Мария Анатольевна
  • Герман Елена Николаевна Герман Елена Николаевна
Фитотерапия

Траволечение помогает повысить и укрепить защитные силы организма.

• Махонина Екатерина Маратовна Махонина Екатерина Маратовна
Цигун - тепария

Цигун не только укрепляет иммунную систему, но и модулирует её действие, влияя таким образом на аллергические и аутоиммунные проявления.

• Алукер Михаил Ильич Алукер Михаил Ильич
Частые вопросы:

лечение Добрый день! муж переболел опоясывающим герпесом 3 мес назад, единичные пузырьки появляются только на голове, больше нигде нет никаких высыпаний,продолжает принимать валтрекс по 1 в день,какая длительность приема валтрекса? и 9 инъекций аллокина достаточно? рецидива герпеса 1 и 2го типа не было пока.

Ответ: Валтрекс, как и другие противовирусные и противомикробные препараты не безвредны для организма. Обосновано назначение на острый период до 10 -14 дней с возможным поддерживающим лечением 2 раз в неделю еще 2-3 недели, при персистирующим течении вирусного заболевания. Есть много реальных противопоказаний приему этих препаратов. В нашей клинике, мы разъясняем, что проявления любой инфекции-это показатели слабости иммунитета, что таким образом, как назначено в частности вам- здоровья не прибавит. Мы рекомендуем бороться с этим сложным недугом комплексно, в большей степени не медикаментозно, воздействуя на весь организм , восстанавливая его функции. Вы можете получить в нашей клинике лечение у врача гомеопата, фитотерапевта, иглорефлексотерапевта.

С уважением, Богачева Ш.Б.