Кардиология

В нашей клинике проводится лечение подавляющего большинства кардиологических заболеваний. Мы стараемся не создать альтернативу современной кардиологии, а дополнить ее уникальными возможностями традиционной медицины. Использование гомеопатии, иглорефлексотерапии, остеопатии, цигун-терапии, траволечения, психологии практически в любой ситуации способно разительно изменить состояние пациента. Вы даже не представляете, сколь высока вероятность либо совсем отказаться от использования лекарств, либо значительно уменьшить их количество при лечении сердечно-сосудистых заболеваний методами традиционной медицины.

Иглорефлексотерапия

Иглотерапия прекрасно справляется с любыми функциональными заболеваниями, в том числе с регуляцией кровообращения и тонуса сосудов.

• Загер Константин Леонидович Загер Константин Леонидович
  • Алукер Михаил Ильич Алукер Михаил Ильич
  • Хафизов Радик Адыбович Хафизов Радик Адыбович
  • Кастанов Авдей Степанович Кастанов Авдей Степанович
Гомеопатия классическая

Лечение классической гомеопатией сердечно-сосудистых патологий достаточно эффективно как в острой стадии заболевания, так и при предупреждении его рецидивов.

• Ефремов Денис Валериевич Ефремов Денис Валериевич
  • Мартюшев Александр Васильевич Мартюшев Александр Васильевич
Гомеопатия резонансная

Резонансная гомеопатия, нормализуя энергетический баланс всего организма, способствует восстановлению сначала функциональных, а потом и морфологических нарушений в соответствующих органах.

• Жукова Елена Михайловна Жукова Елена Михайловна
  • Богачева Шарофат Баировна Богачева Шарофат Баировна
  • Ведерникова (Миндра) Наталия Вадимовна Ведерникова (Миндра) Наталия Вадимовна
Остеопатия

Часто причина функциональных нарушений сердечно сосудистой системы кроется в проблемах на уровне позвоночника, ребер, или внутренних органов.

• Жигачева Анна Владленовна Жигачева Анна Владленовна
  • Калугина Мария Анатольевна Калугина Мария Анатольевна
  • Герман Елена Николаевна Герман Елена Николаевна
Фитотерапия

Многовековая практика использования лекарственных растений показала их эффективность в лечении широкого спектра заболеваний, в том числе сердечно-сосудистой системы.

• Махонина Екатерина Маратовна Махонина Екатерина Маратовна
Частые вопросы: